Наш общий email:chesnok@chesnok.kz

Event- и интернет-агентство:

+7 701 714 0833

Редакция сайта Chesnok.kz:

+7 775 225 76 47

Реклама:

+7 701 714 08 33

Как посредством корпоратива действительно увеличить продажи?


Или это нужно совмещать? Следующее: а какие категории, какие профессии необходимо веселить?

Интересный вопрос: как распределить бюджет на развитие компании и рекламные бюджеты?

Что лучше - бомбардировать сознание потребителя или менять мироощущение своим сотрудникам?

Мне очень нравится идея, когда компания четко формулирует свои обещания, т.е. отвечает на вопросы: "Кто мы и что мы делаем? Что собираемся делать и куда мы идем?", а потом громко произносит это внутри и снаружи и начинает неуклонно исполнять свои обязательства. В этом случае безусловно необходимо как минимум несколько уютных специальных собраний, дабы проговорить все свои дела. Можно ли это делать на природе? Почему нет. В офисе - тоже почему бы нет. Это уже, как говорится, кто на что учился.

Несколько слов о сплочении духа. А у вас в компании вообще присутствует? Если да то у скольких человек? Что будем делать - усиливать его у этих немногих или пробуждать у других?

А может лучше деньгами? Похоже что не лучше. По нашей собственной статистике на корпоратив выделяется 100, в лучшем случае - 150 долларов на человека. В последнее время эта цифра упала до 50-80 долларов. Если просто добавить эти деньги в зарплату, это уж точно никого не возбудит - очень уж похоже на индексацию пенсий. Здорово, если у вас в компании развита сильная и гибкая система поощрений, бонусы и т.д. Но и в этом случае встает вопрос: на сколько выгодно для вас потратит свои бонусы сотрудник. Например, поедет с семьей отдыхать или купит новую резину для автомобиля? Вроде бы, какая разница, это его деньги. Верно. Только в первом случае он приедет окрыленный и полный сил, а во втором - просто приедет. Я думаю, не нужно доказывать тот факт, что в погоне за деньгами народ загоняет себя, замыливается и потом теряет ориентиры. Работа превращается в рутину или в гонку, и ваши сотрудники превращаются в осинки, а от осинки как известно не родятся апельсинки. И вот дилемма - вы тратите кучу денег, пытаясь привлечь внимание клиента, но контакт с ним осуществляют ваши уставшие и без энтузиазма менеджеры. Представьте и соотнесите рекламные бюджеты и то, что вы тратите на блеск в глазах ваших сотрудников.

Потом интересный вопрос: насколько правильно первому эшелону отдыхать, а еще круче, сплочаться со вторым, третьим и четвертым? Надо ли одинаково тренировать управленца и грузчика? Да, все мы - люди, ко всем с уважением, но вот задачи-то у них разные, стресс разный, уровень жизни разный, а мы выгоняем всех на одну поляну и заставляем прыгать через веревочку. Конечно, общие сборы всего коллектива нужны - подведение к чувству общности и все такое. Но мы вроде хотели повышать продажи ... Сколько раз наблюдали, как люди откровенно тяготятся этими тусовками, а сколько из корпоративов - банальные пьянки!

Еще в компаниях, даже в крупных, а в них-то это особенно необходимо, непонятно, кто вообще ответственнен за эту деятельность? Отделы корпоративных отношений почему-то не заказывают сложные интеллектуальные программы, или мы ивентёры сами виноваты - не предлагаем ничего нового. Скорее всего, виноваты и те, и те, а еще руководство компании, которое вовремя или никогда не ставит подобных задач перед нами. Этим летом были приятно удивлены. У нас заказали сложную работу. Но кто? Господин Касперс, компания КCell. Но Касперс всегда впереди планеты всей. Смотри РА Панда и пр. А остальным похоже не надо. Так кризис же, господа, нужно бороться, наращивать темпы, сплочаться, генерировать новые идеи, совершать прорывы! Как это ни избито звучит, западные филиалы все-таки попродвинутей в этом отношении - видать, требуют из головного офиса. Примером может послужить Хьюлетт-Паккард. В ноябре собрался на Или департамент сервисников, люди реально обсуждали проблемы, общались ессно, потом отдыхали. Вообще, айтишники в этом отношении продвинутые. Еще бы, они точно понимают, что их сотрудники работают головой.

Я прошу прощения у тех спецов, которые так же, как и мы, проповедуют такие же идеи. Может, этот проект позволит нам ближе узнать друг друга. Пишите, поработаем!

Дата публикации 25 января 2010 г.

Продолжение следует...

Посмотреть полный список авторских статей Чеснока



Комментарии:
Уважаемые авторы отзывов! Ваш отзыв должен содержать конкретные детали - когда, где и что именно Вам понравилось/не понравилось в работе данного человека/организации. Оскорбления и неконструктивная критика, а также реклама, размещение своих вакансий и предложений в комментариях строго запрещены и будут удаляться администрацией!
Добавить комментарий